О себе
Информация обо мне
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали педагогом?: |
Не сложно заставить звучать инструмент Важнее поймать заветный момент. Когда зазвучать струны детских сердец Тогда педагог- настоящий творец! Творить, пробовать и развиваться. |
Чему нельзя научиться без сотрудничества с педагогом?: |
Нельзя научиться играть на музыкальном инструменте без участия педагога. |
«Я поведу тебя в» Куда бы вы обязательно повели воспитанников из другого региона, приехавших к вам в гости?: |
Я поведу ребят в школу искусств, в музыкальную школу, показала бы свой любимый детский сад. |
«Как педагогу мне еще предстоит научиться…: |
Обновлять свои знания. Следить за новыми открытиями, методиками, технологиями для музыкального развития. Посещать, мастер- классы семинары, вебинары, обмениваться опытом с коллегами. |
Ваша самая смелая мечта о вашем профессиональном будущем: |
Стать универсальным инструментом познания, доступным каждому человеку. Я хочу видеть мир, где знания свободно текут и преображают жизнь людей, помогая им решать сложные проблемы, делать открытия и создавать что- то новое. |
Ваши увлечения, в которых вы могли бы стать примером для своих воспитанников: |
Вязание, сочинение песен, игра в «шашки», «в уголки», играть на гармошке. |
Участник о себе: |
Я музыкальный руководитель. Работаю в детском уже 35 лет. Ни разу не было такой мысли поменять свою деятельность. Я очень люблю свою профессию и буду гордо нести это звание до конца. Могу любой я праздник оживить Чтоб было веселее жить! А если палочкой взмахну То всех в кого то превращу. И не говорите потом, что у вас нет таланта Имеете вы дело с музыкантом. И пусть мне будет 60 Но всё равно я буду петь и танцевать. Ведь тот, кто с музыкой живёт Лишь молодеет и цветёт! |
Эссе
«Все дети-это звёзды.
Просто кто-то горит ярким светом, освещая и затмевая всё вокруг,
а кто-то светит внутри себя.
Для педагога важно заметить этот свет в каждом ребёнке».
Б.М. Теплов
Музыкальный руководитель – это не просто профессия, это звание, которое нужно нести с достоинством, чтобы потом твои воспитанники помнили свои первые встречи с музыкой, как это помню я до сих пор.
Моё увлечение музыкой началось с раннего детства. В нашей семье мама играла на гармошке, и в доме всегда звучала музыка и пели народные песни. Мне это очень нравилось. Я подпевала песни и танцевала. Когда меня привели в детский сад, я сразу влюбилась в музыкального руководителя, так как она «заразила» своей игрой на музыкальном инструменте. Именно она разглядела во мне талант и посоветовала развивать его в музыкальной школе.
Это был новый мир для меня. Я научилась играть на фортепьяно и успешно закончила музыкальную школу. По её окончании я твёрдо знала, что буду музыкальным руководителем, и поступила в Ханты- Мансийское педагогическое училище.
Прошли годы, и судьба привела меня в стены детского сада. Жизнь приобрела новый смысл! Начался новый этап. Этап становления меня, как волшебника, дарящего детям сказку. Первый год работы открыл для меня много нового в профессии музыкального руководителя. Видя восторженные глаза малышей, я поняла, что не имею права обмануть надежды этих преданных созданий, всецело верящих взрослому человеку.
Я должна дать им то, чего они от меня ждут. А именно: волшебство, сказку, любовь, веру, надежду…
Я нужна детям. Чтобы разбудить их чувства, творчество, фантазию, помочь им окунуться в мир музыки, научить их петь, играть, танцевать, не бояться сцены – быть открытыми окружающему миру. На занятиях я всегда стараюсь создать атмосферу праздника, эмоционального комфорта, и взаимопонимания. Вместе мы танцуем, поём, играем и слушаем.
Огромное счастье видеть счастливые лица детей, когда через сказку, игру они начинают понимать язык музыки. Слушая музыку, разучивая песни, танцы, игры и сценки, готовя детский праздник, я стараюсь создать вокруг детей атмосферу любви и взаимопонимания. То, чем я занимаюсь, всегда искренне интересно мне самой, а эта увлечённость передаётся детям.
Малыши стали для меня полноправными партнерами в моем творчестве. Получая потрясающую отдачу от ребят во время занятий, я всегда стремлюсь поддержать их интерес, изготавливая интересные костюмы, атрибуты, декорации к представлениям. И, конечно же, верными помощниками в этом деле для меня являются воспитатели.
Музыкальный руководитель – это педагог универсал: мы музыканты, певцы хореографы, режиссёры, сценаристы, костюмеры, художники дизайнеры. Да, это сложно, это того стоит, когда ты видишь восторженные взгляды и эмоции детей и родителей. Я считаю, что я современный, талантливый, увлечённый своим делом музыкальным руководителем. Свою работу считаю своим призванием.