Во второй младшей группе «Росточек» прошел экологический – исследовательский проект «От росточка до цветочка»

15 августа 2024 г.
Во второй младшей группе «Росточек» прошел экологический – исследовательский проект «От росточка до цветочка». . . . . . . . . . . . . .
Во второй младшей группе «Росточек» прошел экологический – исследовательский проект «От росточка до цветочка».
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

В соответствии с темой недели «Огород на окне» с детьми проводили беседы, рассматривали картины по тематике и у детей возник вопрос «Откуда на клумбах появляются цветы?». Для расширения знаний воспитанников о культурных и дикорастущих растениях, знакомства их с особенностями выращивания цветочных культур был разработан проект «От росточка до цветочка». Проект заключается в необходимости тесной связи дошкольников с природой, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры – одного из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Данный проект, направлен  на выращивание рассады для клумбы на участке детского сада,  внести частичку своего труда окружающую красоту. В рамках проекта: ознакомление родителей с целями и задачами проекта «От росточка до цветочка», определение их роли в проекте. С помощью родителей выбирали и приобрели семян цветочных культур и землю. Родители участвовали в экологическую акцию «Подари клумбе цветок». В домашних условиях родители совместно с детьми посеяли семена цветов и выращивали, потом принесли  в детском саду и посадили на клумбу. Создали условия для реализации проекта «От росточка до цветочка»: подобрали  наглядно – дидактические  пособий,  презентации, демонстрационный  материал,  художественной  литературы, дидактические игры на развитие психических процессов по тематике, продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Знакомили детей с садовыми цветами, посадка в комнатных условиях, выращивание рассады, уход за рассадой. На протяжении работы над проектом воспитанники с удовольствием проявляли инициативу, участвовали в опытах и экспериментах, учились самостоятельно делать определенные выводы и подводить элементарный итог собственной деятельности. Дети испытывали потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать. Понимать, что цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать строение цветка, его внешний вид, особенности.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie