В течение нескольких дней воспитанники группы «Росточек», превращались в настоящих ученых и совершали путешествие в лабораторию.

В течение нескольких дней воспитанники группы «Росточек», превращались в настоящих ученых и совершали путешествие в лабораторию, где можно заняться исследованиями.
При отгадывании загадки про воздух, ребята заинтересовались: «Что же такое воздух, где находится».
На утреннем сборе совместно с педагогами решили провести эксперименты, с целью развития познавательных способностей. С детьми в игровой форме были проведены игры эксперименты. Дети старались делать несложные выводы, умозаключения. А сколько радости и восторга испытывали, ребята когда применяли в исследовании поделки сделанными своими руками (кораблики, веер). При уходе домой рассказывали своим папам и мамам, какие они были ученые, какие проводили опыты, а самое главное узнали, где находится воздух, почему его не видно и для чего он нужен.При отгадывании загадки про воздух, ребята заинтересовались: «Что же такое воздух, где находится».На утреннем сборе совместно с педагогами решили провести эксперименты, с целью развития познавательных способностей. С детьми в игровой форме были проведены игры эксперименты. Дети старались делать несложные выводы, умозаключения. А сколько радости и восторга испытывали, ребята когда применяли в исследовании поделки сделанными своими руками (кораблики, веер). При уходе домой рассказывали своим папам и мамам, какие они были ученые, какие проводили опыты, а самое главное узнали, где находится воздух, почему его не видно и для чего он нужен.