В средней компенсирующей группе был реализован проект «Юные художники»

11 декабря 2024 г.
В средней компенсирующей группе был реализован проект «Юные художники». . . . . . . . . .
В средней компенсирующей группе был реализован проект «Юные художники».
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Рисование с красками – это просто волшебство для детей.

Изобразительная деятельность, в частности детское рисование, заключает в себе большие возможности. Рисование самое естественное и увлекательное занятие дошкольников. Это первый опыт выражения своего отношения к окружающему миру. Дети с малых лет тянутся к ярким краскам и карандашам, пытаясь рисовать везде, куда упадет взгляд. Поэтому в нашей группе мы педагоги, применяем с детьми нетрадиционные способы рисования, и формируем интерес к изобразительной деятельности; а также способствуем овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами. Хотя дети еще младшего дошкольного возраста, но у них возрос интерес к нетрадиционным техникам рисования; творческой активности нестандартно мыслить. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. В нашей творческой мастерской ребятам представлен разнообразный материал для рисования. Например, какому ребёнку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок. Ребёнок любит быстро достигать результата в своей работе. А сколько радости от рисования по мокрому листу, рисование тычком, простым пакетом! Сколько восторга в глазах детей, при проведении опытов с красками(смешивании), воспитанники учатся думать, делать простейшие выводы. С удовольствием показывают свои работы родителям!

Родителям даем знания о видах нетрадиционных техник рисования через папки раскладушки.

Ориентировать родителей на развитие у детей изобразительного творчества путём совместного участия. При использовании этих приемов ребенок учится не бояться проявлять свою фантазию, так как они не обращают ребенка к стандарту, не вводят его в какие-то рамки. Рисуя, ребенок дает выход своим чувствам, желаниям, благодаря рисованию он постигает, иногда моделирует действительность, легче воспринимает болезненные для него образы и события. Дети стали творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки, приобретают опыт эстетического восприятия.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie