Проект «Чем украсить группу на новый год?»

10 января 2025 г.
Проект «Чем украсить группу на новый год?». . . . . . . . . . . . . . .
Проект «Чем украсить группу на новый год?».
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Новый год в детском саду – праздник, в который все дети ждут чуда. Поэтому нам воспитателям нужно оправдать надежду детей и продумать и создать новогоднюю атмосферу, чтобы оставить незабываемые впечатления. Перед Новым годом предстоит украсить группу, нарядить елку, приготовить поделки вместе с детьми – настроить их на праздничный лад.

В ходе утреннего сбора воспитатель включил презентацию « Украшение группы к новому году». В презентации содержались фото с красиво украшенными помещениями в других садах. Дети с удивлением смотрели на красивые фото. Затем воспитатель напомнил детям, что скоро вся страна будет вновь праздновать «Новый год» Дети задали вопрос: «А почему наша группа не украшена?». Таким образом, возник проект «Чем украсить группу на Новый год?» Дети начали предлагать свои варианты как можно красиво украсить группу. Один из ребят сказал, что хочет устроить на окне зимнюю сказку, но не знает, как. Кто-то предложил оформить окна вырезанными снежинками, рукавички, снеговики. Воспитатель предложил объединить все варианты в один и организовать красивое новогоднее оформление . Для создания сказочной атмосферы при праздновании Нового года в первую очередь дети старались украсить группу. Совместно с детьми для изготовления разных новогодних украшений использовали разные виды деятельности: рисование нетрадиционным способом, аппликацию, лепку, конструирование. Родители принимали активное участие в жизни группы и подготовке к Новогоднему празднику (вырезали снежинки, вытанки на окон на тему «Новогодний теремок», новогодние поделки). Выводы: за время проведения проекта дети узнали много нового о том, как родилась традиция празднования Нового года в России. Дети пополнили знания о новогодних сказках, о разнообразных способах украшения дома к празднику. Дети получили представление о том, как можно легко и необычно украсить группу своими руками. Использование метода проектов в данном направлении наиболее результативна. Эта форма взаимодействия ребенка и взрослого позволяет развивать познавательные способности, личность дошкольника, а также взаимоотношения со сверстниками. Он позволяет определить задачи обучения, сформировать предпосылки к познавательной активности, умений и навыков в соответствии с основными линиями развития.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie